Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средняя оплата услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 280 собственниками квартир в различных районах. Наша компания действует всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самостоятельно подбирать достойных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Тырныаузе? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024